серия ВЕБИНАРов «КОММУНИКАЦИИ
ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ»

7 АПРЕЛЯ
20:00
БЛИЖАЙШИЙ ВЕБИНАР:
«Как создать свою систему коммуникаций, развить навык и научиться новым коммуникациям в текущих условиях»
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА ВЕБИНАР СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 10 РУБЛЕЙ
7 апреля 20.00 (1 вебинар)
14 апреля 20.00 (2 вебинар)
21 апреля 20.00 (3 вебинар)
28 апреля 20.00 (4 вебинар)
В текущей ситуации очень важно уметь выстроить Новые коммуникационные связи для большего дохода, уметь выделяться в текущей рыночной ситуации.
А от умения правильно формулировать и выражать свои мысли зависит не только наше благополучие, но иногда даже наше здоровье и здоровье наших близких.
Мы приглашаем вас на серию вебинаров по развитию навыка коммуникаций по новым правилам. Вместе с нами вы попробуете разные коммуникационные и речевые практики и ощутите их эффективность.


как повысить качество жизни через навыки деловой коммуникации
как рассказать о себе, чтобы было интересно
как говорить так, чтобы тебя слышали
как слушать, чтобы научиться Слышать
что говорить, что бы вас выбрали и вы запомнились

РАСПИСАНИЕ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЗАНЯТИИ?

→ Как создать свою систему коммуникаций?
→ Как научиться новым коммуникациям в текущих условиях?
→ Как выстроить новые коммуникационные связи для большего дохода?
Длительность ~ 2 ч.
Запись доступна сразу после регистрации

1

7 АПРЕЛЯ

20:00

•ВЕБИНАР 1
Коммуникации по новым правилам. Что изменилось?
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЗАНЯТИИ?

→ Как выделяться в текущей рыночной ситуации?
→ Как принимать правильные решения сегодня?
→ Как вопросы и слУшание - спасет ваш бизнес?

Длительность ~ 2 ч.
Запись доступна сразу после регистрации

2

14 апреля

20:00

•ВЕБИНАР 2
Развитие навыка коммуникации практики и секреты повышения уровня разговора и жизни
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЗАНЯТИИ?

→ Какие секреты и польза в умении заводить новые знакомства?
→ 7 инсайтов при презентации себя и вашего продукта
→ Ваши ошибки при знакомстве, о которых вам никто не скажет
    Длительность ~ 2 ч.
    Запись доступна сразу после регистрации

    3

    21 апреля

    •ВЕБИНАР 3

    20:00

    Нетворкинг - главный инструмент получения заказов сегодня
    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЗАНЯТИИ?

    → Как говорить, чтобы вас слушали и слышали на работе и дома?
    → Почему старые нормы ораторского мастерства не работают сегодня?
    → 5 простых упражнений для прокачки речевой харизмы
      Длительность ~ 2 ч.
      Запись доступна сразу после регистрации

      4

      28 апреля

      20:00

      •ВЕБИНАР 4
      РЕЧЕВАЯ ХАРИЗМА
      В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

      Никакого занудства и банальных советов – все в легкой форме практик, много новых знаний, опыта и общения. Присоединяйся!


      ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

      УЧАСТВУЙТЕ ВО ВСЕЙ СЕРИИ ВЕБИНАРОВ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ "КОММУНИКАЦИИ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ"

      АКАДЕМИЯ РЕЧЕВОЙ ХАРИЗМЫ И ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
      Мы - команда «Академия речевой харизмы и деловых коммуникаций», используем собственные и международные методики для развития навыка деловых коммуникации, публичных выступлений и нетворкинга, как у персоналий, так и для сотрудников компаний.

      ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА

      Денис Решетов
      Главный тренер и основатель «Академии речевой харизмы и деловых коммуникаций»

      Член Ассоциации спикеров СНГ

      Сертифицированный коуч ICF

      Дипломированный преподаватель с лицензией Гос.образца на обучение

      20 лет на сцене

      Высшее педагогическое образование

      Закончил Tallinn Management School

      Прошел Standford Workshop «Presentation»

      Обучился в Высшей школе Экономики «Ораторское искусство»

      Состоит в Международной Ассоциации Русскоговорящих коучей
      Предприниматель

      Сооснователь и управляющий партнер «Академии речевой харизмы и деловых коммуникаций»

      Сооснователь, управляющий партнер кейтеринговой и стрит фуд компании

      Эксперт в области управления проектами - 17+ лет

      Эксперт по продажам и развитию в b2b и b2с сферах - 15+ лет

      Эксперт в области управления - 12+ лет

      Как спикер/модератор:
      - выступления на конференциях, проведение питчей и презентаций
      - ведение и модерирование мероприятий на английском языке

      Автор и тренер собственных тренингов-практикумов:
      «Time|Energy|Mind management 2.0»,
      «Деловые коммуникации и переговоры»,
      «Управление проектами. Проджект – менеджмент»
      Павел Солдаткин
      Подробности о тренинге можно получить
      по телефону +7 963 99 777 91 или по почтеhi@slyshnovidno.ru